Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

   Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 442

 г. Челябинска"

email: mdou.tzr.23@yandex.ru

454077, г. Челябинск, ул.Хохрякова 16-а, т.8-351-773-83-19,8-351-773-83-20 (факс)

                     

Родителям

 

Подарок ребенку - вкусно и безопасно.

 

                                                  Уважаемые родители!

Специалисты дошкольного учреждения приглашают Вас на индивидуальные консультации по возникающим у Вас вопросам.

Просим ознакомиться с графиком консультаций для родителей.

Дату, время и тему встречи необходимо согласовать заранее.

 

        

         Консультации для Вас.

 

 

         Праздник без травм и огорчений.

 

Новый год. Пиротехника.

 

Памятка по применению пиротехники.

 

Памятка  по  безопасному поведению на льду.

 

Памятка при установлении уровней террористической опасности

 

Родителям будущих первоклассников. 

 

По каким программам учат маленьких челябинцев.

 

Какие компенсации полагаются родителям  


 

Уважаемые родители!  Предлагаем Вам познакомиться с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

  (ФГОС ДО), приказ МО и Н РФ от 17.10.2013 г. № 1155

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

 

  • ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  • ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  • ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
  • у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
  • ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
  • ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

  
            Делимся опытом семейного воспитания.

 

Всё начинается с любви.

 

     группа "Смешарики"     

 

Нас, родителей, очень серьёзно, беспокоит физическое здоровье наших детей. Как мама, с обостренным чувством ответственности и «гипертревожностью» за своего сыночка, я могу около часа размышлять о том какую куртку или свитер одеть ребенку в детский сад, чтобы не вспотел и не замерз одновременно. Мы  спорим, считаем плюсы и минусы различных видов спорта,  тщательно продумываем  меню, потому, что,  то, что он  ест  это три, четыре блюда, а что не ест это все остальное, полезное и правильное питание,  учим состав числа десять и читаем  слоги по системе Зайцева.  И во всем круговороте нашей жизни мы порой забываем  насколько хрупкое психическое здоровье ребенка.

Началось все с безобидной привычки облизывать все вокруг: игрушки, ложки, забытые очки мамы, диски папы, любимые книги.  Свои любимые вещи, как например футляр для очков, мы с мужем находили в том виде, как если бы  держали щенка: обгрызенным, полностью потерявшим свой вид. Каждые пять минут наш прекрасный мальчик толкал в рот все, что лежало не на своем месте.  И это были не проблемы с  раздраженными деснами, у нас не резались зубы,  тогда мы уже были «настоящими мужчинами», четырёх лет от роду. Наши действия были стандартны: «Убери все изо рта, не надо ничего облизывать, будет болеть живот».   Как самый послушный ребенок, сын перестал жевать те предметы, который были им обнаружены в самых неподходящих местах.  Пришла очередь другого «продукта». Теперь мы  жевали футболки... Да ещё как жевали! За вечер мы могли поменять  пять, шесть, мокрых насквозь, предметов гардероба.

Получив консультацию психолога, собрав информацию со всевозможных форумов, проанализировав события в жизни ребенка,   причина более, менее была установлена: «повышенная тревожность».  Настала очередь борьбы за спокойное существование несчастных футболок и стрессоустойчивую психику ребенка.

Для начала, на семейном совете, было наложено вето на компьютерные игры. Держать и не сдавать позиции должен был дедушка, любитель тех самых злополучных стрелялок.  Пришлось вернуться к мультфильмам, более добрым и ориентированным на детей  раннего возраста. Но основным лекарством стал пластилин, вернее тесто для лепки, со всевозможными формами, скалками, прессами, ложками, лопаточками и т.п.  Каждый вечер комната превращалась в кондитерскую. Перерыв был только на ужин.  После устраивался магазин, распродажа сделанных изделий, заодно тренировались в счете. Тесто испарялось с великой скоростью. За неделю мы использовали два, а то и три набора. Ребенок не выпускал из рук современный пластилин,  тесто было постоянно у него в руках.  Более двух месяцев  мы занимались «тестотерапией».  Футболки были сухие.   Компьютер был забыт. Малыш  переключился.  

Мы должны беречь своих детей. Быть более внимательными к ним, более чуткими и тогда всё будет хорошо!

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"