Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 442

 г. Челябинска"

email: mdou.tzr.23@yandex.ru

454077, г. Челябинск, ул.Хохрякова 16-а, т.8-351-773-83-19,8-351-773-83-20 (факс)

                     

Родителям

 

Подарок ребенку - вкусно и безопасно.

 

                                                  Уважаемые родители!

Специалисты дошкольного учреждения приглашают Вас на индивидуальные консультации по возникающим у Вас вопросам.

Просим ознакомиться с графиком консультаций для родителей.

Дату, время и тему встречи необходимо согласовать заранее.

 

 

        

         Консультации для Вас.

 

 

         Праздник без травм и огорчений.

 

 Новый год. Пиротехника.

 

 Памятка по применению пиротехники.

 

 Памятка  по  безопасному поведению на льду.

 

Памятка при установлении уровней террористической опасности

 

                                   Уважаемые родители! 

 Предлагаем Вам познакомиться с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

  (ФГОС ДО), приказ МО и Н РФ от 17.10.2013 г. № 1155

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

 

  • ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  • ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  • ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
  • у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
  • ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
  • ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

  
          

 

 

Дата последнего обновления страницы 14.01.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения